Loading...

Мы предоставляем сервис по подбору микрокредитов онлайн. Наша основная
задача - обрабатывать заявки клиентов на получение микрокредита. Хотя мы не
можем гарантировать 100% одобрение, в среднем 8 из 10 наших клиентов успешно
получают микрокредит. Благодаря продвинутым алгоритмам, ваша заявка
направляется исключительно в те организации, которые максимально
соответствуют вашим требованиям и возможностям.

Даже при наличии плохой кредитной истории многие организации готовы
предоставить займы, так как они ориентированы на краткосрочные займы и часто
не требуют проверки кредитной истории. Однако стоит быть готовым к более
высоким процентам. Важно помнить, что в каждом конкретном случае, кредитор
рассматривает и другие факторы о заемщике, которые могут повлиять на решение
кредитора о предоставлении микрокредита. При обращении за микрокредитом
важно внимательно изучить все условия и быть уверенным, что вы сможете
вернуть деньги в срок.

Неофициальная работа может усложнить процесс одобрения микрокредита в
некоторых организациях, так как многие из них требуют подтверждение
стабильного дохода. Однако есть организации, которые могут предоставить займ
и без подтверждения официального трудоустройства. Наш сервис отправляет
вашу заявку многим кредиторам и шанс на одобрение микрокредита есть у всех.

Для получения денег необходимо проживать в Республике Казахстан, быть
старше 18 лет, иметь мобильный телефон и банковскую карту.

Вы можете получить деньги прямо на счёт или на банковскую карту любого банка
Казахстана.

Мы взимаем плату за предоставление полного доступа к сервису подбора
кредитных продуктов и за отправку вашей анкеты кредитным организациям для
принятия решения о предоставлении кредитного продукта, мы всегда стараемся
улучшить наш сервис, чтобы всем было полезно пользоваться им. Размер платы
указан:

  • на главной странице сайта
  • в пользовательском соглашении
  • при заполнении анкеты в первом чек боксе
  • внизу всех страниц сайта "Действующие тарифы"
  • дополнительно при прикреплении карты.

Вы можете отменить подписку на сайте в разделе меню “Отмена подписки”. Если у вас не получается, напишите в раздел "НАПИШИТЕ НАМ", указав последние 4 цифры карты, e-mail и номер телефона которые указали при оформлении заявки.

К сожалению, изменить номер карты невозможно. Вам необходимо создать новый
личный кабинет с новыми email-ом и номером телефона. Тогда вы сможете
прикрепить нужную карту. Рекомендуем отменить подписку для предыдущего
личного кабинета, так как автоматически это не произойдет и денежные средства
будут списываться за доступ к полному функционалу сервиса для каждого из
ваших личных кабинетов.

Код CVV необходимо ввести для того, чтобы с вашей карты была списана сумма
для оплаты полного доступа к сервису по подбору кредитного продукта. Данные
карты хранит кредитная организация, которая предоставляет услуги эквайринга,
она отвечает за безопасность данных карты.

Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет, нужно кликнуть на кнопку
“Войти” в правом верхнем углу страницы сайта, далее нажать на ссылку
“Восстановить доступ через e-mail” и заполнить e-mail, который вы оставляли при
заполнении заявки. После этого на указанный вами e-mail будет отправлен новый
пароль, а логин – это ваш номер телефона.

В случае одобрения вашей заявки организация, которая готова выдать кредитный
продукт, уведомляет вас об этом смс сообщением, звонком из колл центра или
письмом на email.

Обычно причин может быть несколько и об этом оповещает платежный сервис во
время привязки карты: не хватает средств на карте, неправильно введен код из
смс, некорректно введены данные карты и т.д. Если все это с вашей стороны
сделано корректно, то попробуйте привязать другую банковскую карту или снять
лимит на интернет оплату, связавшись с банком выдавшим карту.

Увы, нет. Чтобы оставить заявку, нужно использовать только номер банковской
карты и подтвердить, что именно вы являетесь ее владельцем, используя смс-
код.

Вам нужно связаться с нашими специалистами через раздел "НАПИШИТЕ НАМ" Укажите последние 4 цифры карты, e-mail и номер телефона, которые указали при
оформлении заявки. В сообщении укажите: "Прошу удалить мои персональные
данные." Напоминаем, что удаление персональных данных является
необратимым действием, которое ведет к закрытию личного кабинета.

Для того, чтобы получить кредитный продукт, вам необходимо оставить заявку на
нашем сайте. Затем вы получите подходящие для вас предложения в личном
кабинете, также получите e-mail, push и смс рассылки. Вам нужно выбрать
заинтересовавшее вас предложение и отправить заявку. В случае
положительного решения со стороны микрофинансовой организации с вами
свяжутся сотрудники выбранной организации и предложат подходящие варианты
кредитного продукта.

Только онлайн на этом сайте. Вы формируете заявку при регистрации - данную
заявку сервис направляет кредиторам.

Кредитная организация, которая одобрила кредитный продукт, сама свяжется с
вами. Сервис занимается только подбором. Спасибо, что пользуетесь нашим
сервисом. Денежные средства выдаются на условиях, согласованных Вами и
микрофинансовой организацией в договоре о предоставлении кредитного
продукта.

Возможно, Вы некорректно вводите:

  • номер телефона
  • email
  • последние 4 цифры карты

Нужно вводить именно те данные, которые оставляли при заполнении заявки.
Если вы испробовали все варианты, но отписаться не получилось, тогда напишите
нам через "НАПИШИТЕ НАМ".

Оформление заявки

Сумма: 250 000 ₸
20 000 ₸ 500 000 ₸

Срок: 14 ₸
1 день 1 год
Шаг 1